Тайные знания наших предков

Активный участник форума Банник Баня всегда имела огромное значение для славянина. В нелегком климате это было лучшее средство избавиться от усталости, а то и изгнать болезнь. Но в то же время это было таинственное место. Здесь человек смывал с себя грязь и хворь, а значит, оно само по себе становилось нечистым и принадлежало не только человеку, но и потусторонним силам. Но ходить мыться в баню должен всякий: Даже банище - место, где баня стояла, - почиталось опасным, и строить на нем жилое, избу либо амбар, не советовали. Ни один добрый хозяин не решится поставить на месте сгоревшей бани избу: За много веков накопилось множество поверий и легенд, связанных именно с баней. Как и во всяком месте, здесь обитает свой дух - банник. Банник банный, байник, баинник, баенник — дух, живущий в бане, в поверьях восточных славян, пугающий людей и требующий подношений, которые ему надо оставлять в бане после мытья.

Славянские мифические существа

Химера АМФИСБЕНА В"Фарсалии" перечисляются подлинные и вымышленные змеи, которых воины Катона встретили в африканских пустынях; там есть"парка", что"движется стоймя, как посох", и"якуло", летящая по воздуху, как стрела, и громоздкая амфисбена с двумя головами. Почти в таких же словах описывает ее Плиний, добавляя: В веке сэр Томас Браун, убежденный, что не бывает животного, у которого нет верха и низа, переда и зада, левой и правой стороны, отрицал существование амфисбены, у которой оба конца передние.

По-гречески"амфисбена" означает"двигающаяся в двух направлениях". На Антильских островах и в некоторых регионах Америки это название дают пресмыкающемуся, в просторечии называемому"туда-сюда","двухголовая змея" и"муравьиная мать".

Главный мотив в мифологии — борьба добра и зла. Убить василиска может только собственное отражение в зеркале, питаются эти существа внушают страхи, насылают на них страдания и болезни и могут.

Они могут быть видимы, слышимы, осязаемы, могут разговаривать, в их присутствии возникают полтергейстные явления. Иногда привидения так правдоподобны, что их не отличишь от живого человека. Но откуда они берутся? Когда человек умирает, полагают они, его душа, заключенная в астральную оболочку из тонкой, невидимой нам материи, покидает бренные останки. Какое-то время душа еще находится в нашем мире, пребывая среди людей. Причем какие-то из них могут жить достаточно долго, подпитываясь психоэнергией людей.

Довольно сильную психоэнергию выделяют медиумы на спиритических сеансах, благодаря чему эти зомби получают возможность входить в контакт с присутствующими на сеансах. Причем люди принимают оболочки за настоящие души умерших, в то время как это не души, а всего лишь их бледные тени. Доказательством тому служат ответы этих теней, почти всегда лживые и глупые.

И являются они к спиритам исключительно для того, чтобы поживиться психоэнергией. Верить предсказаниям пустых оболочек, лишенных души, нельзя:

Чудовища древнегреческой мифологии Список чудовищ, демонов, великанов и волшебных существ древнегреческой мифологии Циклопы — в древнегреческой мифологии великаны с большим, круглым, огненным глазом посредине лба. Три первых циклопа были рождены богиней Геей Землёй от Урана Неба. Картина Тишбейна, Гекатонхейры — дети Геи и Урана, сторукие великаны, против ужасной силы которых ничто не может устоять.

Мифические воплощения страшных землетрясений и потопов. Циклопы и гекатонхейры были так сильны, что сам Уран пришёл в ужас от их мощи.

О реальных летучих мышах, питающихся кровью см. представительницей женского пола днем и внушающим страх летящим злодеем ночью.

Марана у славян в древности считалась воплощением нечистых сил. Она не имела семьи и странствовала в снегах, время от времени навещая людей, чтобы сделать свое черное дело. Легенды рассказывают, как Морана, со злыми приспешниками, каждое утро пытается подкараулить и погубить Солнце, но всякий раз в ужасе отступает перед его лучезарной мощью и красотой. Её символы - Черная Луна, груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает Нити Жизни. Но Смерть, даруемая Мареной, не есть полное прерывание Токов Жизни как таковой, а - лишь переход к Жизни Иной, к новому Началу, ибо так уж положено Родом Вседержителем, что после Зимы, уносящей с собой все отжившее, всегда наступает новая Весна Соломенное чучело, которое до сего дня кое-где еще жгут во время праздника древней Масленицы в пору весеннего равноденствия время, несомненно, принадлежит Морене, Богине смерти и холода.

И каждую зиму она берет власть. Но даже после ухода Зимы-Смерти с людьми оставались ее многочисленные слуги - мары. По преданиям древних славян, это злые духи болезней, они носят голову под мышкой, бродят по ночам под окнами домов и шепчут имена домочадцев: Германцы уверены, что маруты - духи неистовых воинов. Шведы и датчане считают их душами умерших, болгары уверены, что мары- души младенцев, умерших некрещеными.

Белорусы верили, что Морана передает умерших Бабе-Яге, которая питается душами мертвых.

10 жутких мифических существ

В свиту Артемиды входит всего шестьдесят нимф; на самом деле их гораздо больше. Нимфы — это богини, младшие по своему положению в сравнении с богинями, живущими на Олимпе. Их огромное количество, они населяют весь мир. Своя нимфа обитает в каждом водном источнике; эти нимфы назывались наядами, и перечислить их поименно не смог бы никто.

Много на земле источников, а имена их знают только те люди, которые живут поблизости.

и другие обитатели Чёрного вигвама питаются гармонбозией. Ее можно увидеть и в комнате над круглосуточным магазином. БОБ питается страхом.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Озерный Келпи и другие мифические монстры. Сегодня киноэкраны заполонили зомби, вурдалаки, вампиры и прочие монстры. Но на самом деле ужасные существа — это далеко не всегда порождение фантазии современных сценаристов и режиссёром. В древних мифах и в фольклоре существуют и более страшные сущности, правда, многие из них не такие распиаренные, как попавшие на экраны.

Блеммия У блеммий нет головы.

Вы точно человек?

Мифологический словарь сказочных и мифологических существ 1. АДАМ и ЕВА — согласно библейским преданиям самые первые люди — чистота, невинность, позитивные родовые влияния; наследственные тайны; первородный грех или коварство если с библейским Змеем. АЛКОНОСТ — в византийских и славянских легендах чудесная райская птица с человеческим лицом — олицетворяет божий промысел, судьбоносное событие встречу, весть, явление.

АЛХИМИК — в средневековой культуре — мистик, учёный, маг, занимающийся преобразованием неблагородных металлов в золото и серебро — успехи в учёбе, страсть к знаниям; чудесные совпадения или метаморфозы. АМАЗОНКИ — в греческой мифологии женщины-воительницы, живущие обособленно от мужчин, сохраняли и продолжали только свой пол — стремление к независимости, феминистические наклонности, женские сексуальные страсти, пороки, желания нимфомания, женская гомосексуальность ; новая женщина в окружении спящего с соответствующим характером.

Поражает стрелой — страстный, внезапный, любовный порыв.

Статья «Мифология мате» на научно-популярном портале «Вокруг Света» в вывоз его в Европу. Экономическая выгода победила страх. . Ведь не зря же аргентинские пастухи-гаучо месяцами питаются одной.

Сущности вокруг, которые питаются страхом и страданиями Они могут быть видимы, слышимы, осязаемы, могут разговаривать, в их присутствии возникают полтергейстные явления. Иногда привидения так правдоподобны, что их не отличишь от живого человека. Но откуда они берутся? Самое распространенное объяснение естества привидений дано оккультистами. Когда человек умирает, полагают они, его душа, заключенная в астральную оболочку из тонкой, невидимой нам материи, покидает бренные останки.

Какое-то время душа еще находится в нашем мире, пребывая среди людей. Причем какие-то из них могут жить достаточно долго, подпитываясь психоэнергией людей. Причем люди принимают оболочки за настоящие души умерших, в то время как это не души, а всего лишь их бледные тени. Доказательством тому служат ответы этих теней, почти всегда лживые и глупые. И являются они к спиритам исключительно для того, чтобы поживиться психоэнергией.

10 самых жутких монстров славянской мифологии

Справочник волшебных существ Вампиры Вампир представляет собой труп, который не подвержен разложению на протяжении неограниченного периода времени и способен к самостоятельному существованию без своей духовной сущности. Внешне вампира отличает необыкновенная бледность, очень крайняя худоба, иногда упоминается красный цвет глаз, способных светиться в темноте. Характерной чертой является наличие удлиненных и заостренных клыков.

Особенности мифологических представлений у русских Центрально- страх, под бока подталкивает, на ухо нашептывает; только накинь петлю, а ён .. ях демонические существа питаются падалью, навозом, а золото и дары.

Древнегреческая мифология Введение Греческая мифология существовала в далеких тысячелетиях до нашей эры и закончила свое развитие вместе с концом общинно-родового общества. Однако да нас дошло множество произведений античной письменной литературы, из которой можно извлечь и образы, и сюжеты, и факты, свидетельствующие о том, что мифологическая традиция была устойчива, закреплялась в памяти поколений, передавалась от предков к потомкам и с развитием письменной литературы стала фиксироваться и систематизироваться.

Мифология - это слепок, отражения человеком освоенной территории в фактических образах. Эта не выдумка, но наиболее яркая и самая подлинная действительность. Это - совершенно необходимая категория мысли и жизни, далекая от всякой случайности и произвола. Мифология дает нечто живое, одухотворенное и прекрасное. Мифического образа нет самого по себе, как нет вещи.

Свершение же дело героев. Судьбу героев и смертных, участь стран и городов, миф предваряет. Но постепенно оно приобрело значение аналитического подхода, рационализированного, осознанного понятия и даже закона, в то время как миф отсылало к более расплывчатому полю смыслов. Выделение профессионального искусства из мифологии и фольклора в Древней Греции происходило постепенно - начиная от века и вплоть до века до н. Так Гомер уже не первобытная мифология, но Софокл - еще не вполне авторская литература.

Заслугой мифологической школы в фольклористике является разработка методологических принципов сравнительно-исторического метода, установление коллективной природы народного творчества, органической связи языка, мифологии и народной поэзии.

Жизнь без страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как это сделать, кликни тут!